Техническая поддержка ИТ-комплекса компании «Байкалвестком»

Заказчик: Байкалвестком

О заказчике

ЗАО «Байкалвестком» (БВК) — крупнейший оператор сотовой связи в Иркутской области и Республике Бурятия, обслуживающий более двух миллионов абонентов. 100% акций компании принадлежит ОАО «Ростелеком».

По состоянию на середину 2013 года работает в двух стандартах — GSM-900/1800/UMTS под торговой маркой «Ростелеком» и IMT-MC-450 под торговой маркой Wellcom. Территория покрытия сети GSM (UMTS) включает все города и райцентры, а также более 1000 населенных пунктов и поселков Иркутской области и Республики Бурятия, часть акватории озера Байкал, остров Ольхон, пригородные трассы, а также участки федеральных трасс М53 и М55.

С 2007 года «Байкалвестком» доверяет техническое обслуживание своих систем, построенных на решениях Oracle Hardware, Hitachi Data Systems, Symantec и Brocade, компании «Инфосистемы Джет». Интегратор авторизован корпорацией Oracle и компанией Hitachi на доставку сервиса по всем линейкам систем хранения данных и серверного оборудования (от Entry Level до Hi-End), обладает наивысшими партнерскими статусами компаний Brocade и Symantec. Кроме того, компания располагает одним из крупнейших в России сервисных центров и имеет большой опыт в обслуживании систем Hi-End.

Главным требованием заказчика является обеспечение минимальных сроков простоя оборудования и ПО, поддерживающего работу бизнес-критичных систем. Восстановление их работоспособности в кратчайшие сроки является вопросом стратегической важности для любого телеком-оператора.

На обслуживании Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» находятся:

  • 42 сервера, 10 дисковых массивов и 2 ленточные библиотеки Oracle Hardware (Sun Microsystems);
  • 12 дисковых массивов Hitachi Data Systems;
  • 8 коммутаторов Brocade;
  • ПО Symantec.

Комплекс располагается на двух площадках заказчика – в Иркутске и Улан-Удэ. Обслуживанием и ремонтом оборудования занимаются сотрудники близлежащих филиалов компании «Инфосистемы Джет», а при необходимости в кратчайшие сроки на место прибывают специалисты московского офиса.

Пакет сервисных услуг включает два блока: непосредственно техническую поддержку, подразумевающую ремонт и консультационные услуги, а также комплекс профилактических мероприятий для высококритичных систем, направленных на поддержание обслуживаемого оборудования и ПО в актуальном состоянии, оптимизацию, превентивное выявление и устранение потенциальных проблем их функционирования.

Комбинированная программа поддержки для мультивендорной инфраструктуры предусматривает разные условия обслуживания и гарантируемые сроки восстановления работоспособности оборудования и ПО в зависимости от бизнес-критичности систем, а также позволяет эффективно решать пограничные проблемы совместного функционирования оборудования и ПО различных производителей.

Проект позволил повысить доступность и надежность ИТ-инфраструктуры «Байкалвестком». Программа обслуживания адаптирована в соответствии с требованиями заказчика, что дает возможность обеспечивать необходимый уровень сервиса при общей оптимизации затрат на техническую поддержку.

«Мы доверили компании «Инфосистемы Джет» ответственный участок ИТ-инфраструктуры. Например, остановка системы биллинга означает для нас прямые убытки. Используемые нами технические решения и профессиональная работа нашего партнера помогают этого избежать и обеспечить качественный сервис нашим абонентам», – отметил начальник Управления информационных технологий компании «Байкалвестком» Антон Щербина.

Экспертиза сотрудников Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» подтверждена сертификатами вендоров – лидеров мировой ИТ-индустрии.

В сферу компетенции СЦ входят поддержка информационных систем на базе оборудования и программного обеспечения от ведущих мировых производителей: Oracle Corporation, Hitachi Data Systems, IBM, HP, Brocade, Symantec (VERITAS Software), Fujitsu Siemens Computers, Cisco Systems, NetApp, EMC, BMC Software, Microsoft, SAP, VmWare, Red Hat и др., а также решений в области информационной безопасности и банковских систем.

Качество услуг Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по достоинству оценили многие известные компании, среди которых: ВымпелКом, Майл Ордер Сервис (Quelle™), Данон Индустрия (Danone™), AKБ Пробизнесбанк, КБ Ренессанс Капитал (Ренессанс Кредит™), АйТи Энерджи ИИТ, Банк Русский Стандарт, ВТБ, Газпром, ГУВД по г. Москве, Ингосстрах, М.видео, Мэрия г. Москвы, Росгосстрах, Совинтел, МегаФон-Москва (Соник Дуо), Orange Business Services (Эквант) и многие другие.

Скачать (pdf, 565.65 Кб)

Техническая поддержка ИТ-комплекса компании «Байкалвестком»