В условиях усиливающейся конкуренции быстроразвивающиеся компании концентрируют особое внимание на своих наиболее ценных активах – клиентах. Компании стремятся удержать своих лучших клиентов и максимизируют эффективность каждого взаимодействия с ними, будь это обслуживание, продажа или маркетинг. Технологической основой данных инициатив являются CRM-системы.

Внедрение CRM-системы позволит компании получить следующие выгоды:

  • Повысить удовлетворенность и лояльность существующих клиентов
  • Увеличить объем продаж
  • Привлечь новых клиентов
  • Сократить операционные затраты и повысить операционную эффективность

Накопленный нами опыт реализации проектов внедрения CRM-систем позволяет нашим клиентам получить следующие преимущества:

  • Минимизировать объемные риски проекта и добиться поставленных бизнес-задач за счет использования методики работы с бизнес-требованиями компании, которая расширяет методику внедрения, рекомендуемую производителями.
  • Снизить риски, связанные с управлением проектом и компонентами от разных производителей, при реализации комплексных проектов внедрения, включающих проектирование вычислительного комплекса, обеспечение требуемого уровня безопасности прикладной системы и инфраструктуры, а также интеграцию системы в системный ландшафт банка.

Для получения более подробной информации, в том числе по реализованным нами проектам, направьте запрос по адресу applications@jet.msk.su