В условиях усиливающейся конкуренции быстроразвивающиеся компании концентрируют особое внимание на своих наиболее ценных активах – клиентах. Компании стремятся удержать своих лучших клиентов и максимизируют эффективность каждого взаимодействия с ними, будь это обслуживание, продажа или маркетинг. Технологической основой данных инициатив являются CRM-системы.
Внедрение CRM-системы позволит компании получить следующие выгоды:
- Повысить удовлетворенность и лояльность существующих клиентов
- Увеличить объем продаж
- Привлечь новых клиентов
- Сократить операционные затраты и повысить операционную эффективность
Накопленный нами опыт реализации проектов внедрения CRM-систем позволяет нашим клиентам получить следующие преимущества:
- Минимизировать объемные риски проекта и добиться поставленных бизнес-задач за счет использования методики работы с бизнес-требованиями компании, которая расширяет методику внедрения, рекомендуемую производителями.
- Снизить риски, связанные с управлением проектом и компонентами от разных производителей, при реализации комплексных проектов внедрения, включающих проектирование вычислительного комплекса, обеспечение требуемого уровня безопасности прикладной системы и инфраструктуры, а также интеграцию системы в системный ландшафт банка.
Для получения более подробной информации, в том числе по реализованным нами проектам, направьте запрос по адресу applications@jet.msk.su.