Новая модель сервисных услуг: гибкий подход

27.09.2012

Компания «Инфосистемы Джет» представила новую модель сервисных услуг, которая позволяет гибко адаптировать предложения под конкретные задачи клиента. По аналогии с выбором комплектации автомобиля теперь для каждой компоненты информационной системы (от «железа» до прикладного ПО) заказчик имеет возможность самостоятельно выбирать составляющие программы обслуживания, время реакции и сроки восстановления. При этом каждая программа предусматривает возможность поддержки мультивендорных решений.

Презентация новой модели описания и выбора сервисных услуг состоялась в конце сентября 2012 г. на традиционном семинаре для заказчиков Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет». В этом году он прошел под девизом: «Сервис и аутсорсинг в стиле "Джет". Невозможное возможно». В подмосковной «Солнечной поляне» собрались более 80 участников – представителей компаний различных секторов рынка.

«В своей деятельности мы ориентируемся на новые вызовы и растущие потребности заказчика, оставаясь при этом верны своему главному принципу – к проблемам заказчика мы относимся, как к своим, решаем их быстро и качественно. Новая модель предоставления услуг позволяет гибко адаптировать программы поддержки под конкретные, подчас уникальные задачи и потребности клиентов», – подчеркивает Андрей Гешель, директор Сервисного центра.

9.jpgКроме того, в пленарной части были представлены доклады о самых актуальных тенденциях этого года в сфере сервиса и аутсорсинга информационных систем. Ведущие специалисты компании рассмотрели примеры сопровождения прикладного ПО, затронули важную тему аутсорсинга информационной безопасности, планирования развития ИТ-инфраструктуры и многое другое. Также на семинаре обсуждались смежные темы: Центр сетевых решений компании рассказал об аудите работы приложений в сети, Центр программных решений рассмотрел нюансы настройки производительности приложений и т.д.

Изюминкой семинара стали специализированные мастер-классы от ведущих специалистов «Инфосистемы Джет» по решениям Oracle, VMware, RedHat, Symantec, HDS. Эксперты рассказали об интересных решениях вендоров, поделились наработанным опытом и Best Practice в своих областях деятельности. Участники семинара получили возможность услышать ответы на интересующие вопросы, а также разрешить реальные кейсы благодаря организованному удаленному доступу к лаборатории СЦ.