Компания «Инфосистемы Джет» оказывает комплексную мультивендорную поддержку ИТ-инфраструктуры «СКБ-Банка»

19.04.2010

ОАО «СКБ-Банк» и компания «Инфосистемы Джет» заключили соглашение об оказании высокоуровневых услуг по комплексной поддержке ИТ-систем. В рамках недавно заключенного 3-х-летнего контракта специалисты компании-интегратора взяли на обслуживание high - end серверы IBM Power. Теперь на обслуживании Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» находится практически вся ИТ-инфраструктура Банка.

Компания «Инфосистемы Джет» уже оказывает банку услуги технической поддержки решений Sun Microsystems, Hitachi Data Systems, Brocade, Symantec, Oracle и других вендоров. В связи с ростом бизнеса банка в состав ИТ-инфраструктуры были включены high-end серверы IBM. Помимо услуг технической поддержки базового уровня на серверы IBM p 595 и p 570 контракт включает высокоуровневые услуги компании «Инфосистемы Джет» по комплексной поддержке систем. Их суть – в обеспечении работоспособности всей вычислительной системы заказчика и решении проблем «на стыках» при функционировании систем IBM в гетерогенной ИТ-среде банка.

«Нередко выход из строя одного элемента или подсистемы оказывает негативное влияние на работу других систем. Поэтому для успешного функционирования сложной ИТ-инфраструктуры важно, чтобы все системы обслуживались комплексно, а уровень сервиса для всех инфраструктурных подсистем, обеспечивающих функционирование приложений, был согласованным и соответствовал уровню их критичности для бизнеса», – рассказывает Дмитрий Никитин, директор по продажам филиала компании «Инфосистемы Джет» в Екатеринбурге.

«Мы интегрировали обслуживание серверов IBM в наш сервисный контракт и теперь оказываем многоуровневую мультивендорную поддержку ИТ-инфраструктуры, что позволяет нам обеспечивать работоспособность ИТ-системы банка в целом на требуемом уровне», – сообщает Сергей Широков , директор Департамента продвижения и поддержки продаж Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».

«Мы получили уверенность в том, что техническая поддержка наших ИТ-систем будет выполняться на самом высоком уровне – это чрезвычайно важно для бизнеса современного активно развивающегося банка, – комментирует Александр Клепинин, начальник Управления системной инфраструктуры, Департамент ИТ СКБ-Банка. – Делать такие прогнозы нам позволяют уверенность в компетенции и доверие к специалистам Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет», с которой мы давно и плодотворно сотрудничаем. Отмечу, что залогом успеха сервисных проектов во многом является взаимное понимание и доверие сторон».


О компании «СКБ-Банк»

СКБ-банк сегодня – среди крупнейших региональных банков России. Более 100 офисов банка и около 500 банкоматов работает на Урале, в Поволжье, в Западной Сибири, Москве, Северо-Западе и других регионах России. В настоящее время СКБ-банк – крупнейший банк Урала по размеру капитала (свыше 8 млрд. рублей). 

Если 2009 год СКБ-банк начал с 73-ей строчки в списке 100 крупнейших российских банков по размеру активов, то в нынешний 2010 год вошел, занимая уже 54-е место в стране. Бизнес банка за минувший год вырос на 50 процентов, в то время как банковская система России в целом в 2009 году показала рост на 4,7 процента.

СКБ-банк предлагает весь спектр банковских услуг, как для населения, так и для предпринимателей.