Система менеджмента качества компании «Инфосистемы Джет» соответствует стандарту ISO 9001:2008

26.05.2009

Москва – Компания «Инфосистемы Джет» успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества в международном сертификационном центре TUV Rheinland InterCert ( TUV International RUS ) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Система менеджмента качества  (СМК) сертифицирована в компании с 2003 года на соответствие действовавшему до настоящего времени стандарту ISO 9001:2000.

Компания «Инфосистемы Джет» одной из первых в России успешно прошла ресертификацию СМК на соответствие требованиям нового стандарта ISO 9001:2008. Этот стандарт развивает применение "процессного подхода", уточняет и дополняет требования к системе менеджмента качества и направлен на совместимость СМК с требованиями другого стандарта  ISO 14001:2004. Это позволяет согласовать и интегрировать СМК с другими системами менеджмента по охране окружающей среды, безопасности, финансовому менеджменту или менеджменту рисков и, в целом, существенно повысить качество предоставляемых услуг.

“Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании, повышаем компетенцию персонала. Преимущество «процессного подхода» состоит в непрерывности управления, обеспечивающего согласованность работы различных подразделений, четкое распределение ответственности между ними. Таким образом, компания работает как единый отлаженный механизм и гарантирует качественное оказание услуг клиентам”, - комментирует генеральный директор компании «Инфосистемы Джет» Владимир Алексеевич Елисеев.

В процессе сертификации эффективность деятельности компании оценивается на основании сбалансированной системы показателей по таким направлениям, как финансовые результаты, отношения с клиентами, внутренняя организация деятельности, инновации и повышение уровня квалификации персонала и др.

«Успешное прохождение сертификации несомненно подтверждает высокий уровень развития системы менеджмента качества компании «Инфосистемы Джет». Более того, ярким образом демонстрирует приверженность компании одному из принципов менеджмента – принципу постоянного улучшения и совершенствования, который позволяет оптимизировать работу компании в период финансовой нестабильности в стране, делая упор на развитие сильных сторон своей деятельности», — отметил ведущий аудитор международного сертификационного центра TUV Rheinland InterCert Олег Борисович Колинько.