Компания «Инфосистемы Джет» рассказала об итогах работы Сервисного центра

14.04.2009

Москва Компания «Инфосистемы Джет» подвела итоги работы Сервисного центра в 2008 г. и первом квартале 2009г.

Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» специализируется на обслуживании решений корпоративного уровня и предлагает широкий спектр услуг - от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем.

Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» был создан в 1993 году. Сервисное направление является для компании одним из приоритетных видов деятельности.

Итоги работы 2008 года

По итогам 2008 года доля сервисных и аутсорсинговых услуг от общего дохода компании составила около 25%. Вопреки нестабильной ситуации в экономике страны объемы продаж и количество заказчиков показали стабильный рост.

В 2008 году Сервисный центр представил ряд новых услуг и решений.

  • Образован Центр Удаленного Мониторинга - подразделение, которое осуществляет непрерывный контроль основных параметров работы информационных систем заказчиков и выполняет работы по администрированию систем и сервисов. Специальные технологии и средства позволяют прогнозировать возможные сбои и инциденты, предупреждать их возникновение, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы и нештатные ситуации.
  • В 2008 году Сервисный центр расширил спектр обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков. В данный перечень вошли система Oracle Siebel CRM, ERP -система SAP, а также средства информационной безопасности на основе оборудования и ПО компаний Cisco Systems, Symantec, RSA ( EMC ) и др.
  • Для повышения уровня технической поддержки высококритичного оборудования специалистами компании разработано и внедрено уникальное решение - Система раннего предупреждения о сбоях. Это новый компонент традиционных программ поддержки, позволяющий осуществлять непрерывный контроль состояния оборудования и минимизировать время реагирования на возникающие инциденты.
  • В 2008 году в Сервисном центре продолжились процессы регламентирования и улучшения качества обслуживания заказчиков. В частности была внедрена новая система ключевых показателей эффективности (KPI) , захватывающая все уровни – от руководителя подразделения до функциональных специалистов. Служба управления качеством существовала в Сервисном центре с момента его основания. Однако требования рынка и клиентов к качеству сервиса заставили СЦ пересмотреть свои подходы и разработать новые показатели эффективности. Кроме того, продолжилось регламентирование процессов предоставления аутсорсинговых услуг и развитие функционала внутренней системы управления запросами и учета сервисных контрактов.
  • В дополнение к солидному перечню статусов в 2008 году компания «Инфосистемы Джет» получила статус сервисного партнера от компании EMC - Service-Enabled Value Added Resellers (SE VAR). В настоящий момент Сервисный центр предоставляет услуги по консультированию, интеграции и технической поддержке продуктов этой компании. Кроме того, в начале 2009 года компания получила два новых партнерских статуса от компании Hitachi Data Systems: Authorised Service Provider (ASP) и Certified Solution Provider (CSP). Данные статусы позволяют иметь улучшенный доступ к складу запасных частей производителя, а также привлекать в качестве экспертов узконаправленных специалистов HDS для решения проблем.

Компания «Инфосистемы Джет» уделяет особое внимание обучению и постоянному повышению квалификации сервисных специалистов. Это справедливо даже во времена экономического кризиса. Сегодня команда Сервисного центра насчитывает свыше 200 инженеров, имеющих более 1500 сертификатов крупнейших международных производителей оборудования и ПО.

Итоги 1 квартала 2009 г.

В первом квартале 2009 года, несмотря на непростую экономическую ситуацию, Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» продолжил устойчивое развитие.

В соответствии с потребностями заказчиков подразделение разработало специальные антикризисные программы технической поддержки, которые направлены на достижение необходимого уровня надежности ИТ-инфраструктуры в условиях всеобщего сокращения операционных расходов. Программы «Антикризисная Экспресс-Гарантия», «Антикризисная Операционная Поддержка», «Антикризисная Операционная Поддержка 24x7» обеспечивают традиционный уровень сервиса при уменьшенной стоимости услуг, а также включают дополнительные возможности.

Кроме того, клиентам предлагается воспользоваться программой «Тест гарантия», предоставляющей заказчику возможность в течение одного месяца бесплатно получать услуги по поддержке эксплуатируемого оборудования и ПО. Комплекс работ по программе включает регулярные консультации, помощь в восстановлении работоспособности оборудования и программного обеспечения, а также ряд профилактических работ по его обслуживанию.

В 1-ом квартале 2009 г. Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» в полном объеме перезаключил все сервисные контракты на 2009 год. Объем заказов не сократился и свидетельствует о востребованности сервисных услуг на рынке.


О Сервисном центре компании «Инфосистемы Джет» 

Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» был образован в 1993г. для обеспечения комплексной поддержки установленных у заказчиков масштабных информационных систем, исполняющих критичные к простою, высокоответственные задачи. Сервисный центр оказывает услуги комплексной поддержки информационных систем и обеспечения рабочего взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей и предлагает заказчикам широкий спектр программ сервисного обслуживания – от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального аутсорсинга информационных систем. Область компетенции Сервисного центра – техническое обслуживание информационных систем на базе оборудования и программного обеспечения от ведущих компаний-производителей: Sun Microsystems, Hitachi Data Systems, Brocade, Symantec (VERITAS Software), Fujitsu Siemens Computers, Network Appliance, EMC, Nortel, Cisco Systems, BMC Software, Oracle, SAP, HP, IBM, Microsoft, а также решений в области информационной безопасности и банковских систем.

Качество услуг Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по достоинству оценили многие известные компании, среди которых: АйТи Энерджи ИИТ, Банк Русский Стандарт, ВТБ, ВымпелКом, Газпром, ГУВД г. Москвы, Ингосстрах, М.Видео, Мобильные ТелеСистемы, Мэрия г. Москвы, Росгосстрах, Северсталь, Силовые машины, Совинтел, Соник Дуо (Мегафон), Orange Business Services (Эквант) и многие другие.