«Инфосистемы Джет» готовы к воплощению самых смелых идей своих заказчиков

21.10.2008

Москва – Компания «Инфосистемы Джет» принимает участие в работе Customer Management Congress-2008 (CMC-2008) в качестве золотого спонсора. На конференции, проходящей в рамках Конгресса, специалисты компании выступят с тремя докладами, на выставке работает демонстрационный стенд компании.

Сегодня все более востребованными становятся комплексные проекты, включающие в себя внедрение как аналитического, так и операционного CRM, а также разработку ИТ-инфраструктуры и интеграцию CRM в информационный ландшафт компании.

Компания «Инфосистемы Джет» предлагает полный комплекс услуг — от разработки ИТ-стратегии и внедрения прикладных систем до построения информационной инфраструктуры корпоративного уровня.

В рамках Конгресса специалисты компании представляют три доклада: о видении рынка CRM-систем, о подходах к реализации CRM-проектов, об опыте успешной реализации комплексного проекта в КБ «Транспортный».

«Для компаний, работающих в высоко конкурентных секторах, уровень обслуживания является одним из стратегических факторов, позволяющих добиться конкурентного преимущества. Технологической платформой, позволяющей персонифицировать обслуживание и повысить его качество, является CRM. Для компании «Инфосистемы Джет» это направление деятельности является стратегическим. Накопленный опыт позволяет нам предлагать нашим клиентам комплексные проекты, включающие как разработку инфраструктуры и внедрение бизнес-приложений, так и их аутсорсинг», - отметил Илья Небесный, директор департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».