Информационное сообщение о пожаре в офисе компании "Инфосистемы Джет"

30.01.2003

25 января, суббота
Вечером 25 января в одном из технических помещений на пятом этаже здания на Краснопролетарской улице, арендуемого компанией "Инфосистемы Джет", произошло возгорание. Пожаром была уничтожена часть крыши и большинство помещений на пятом этаже, а в результате обильного использования воды при тушении пожара были затоплены все комнаты первого-четвертого этажей. Здание было полностью обесточено, пожар также серьезно повредил кабели телефонной связи и оптический канал доступа в Интернет, полностью вывел из строя корпоративную АТС. К счастью, практически не пострадал основной склад компании, находившийся в соседнем здании.

Благодаря четкой и слаженной работе сотрудников компании удалось значительно уменьшить ущерб от пожара - уже в субботу были эвакуированы центральные серверы, базы данных и многие материальные ценности. Однако здание стало полностью непригодно для эксплуатации, возникла необходимость срочно развернуть рабочие места почти 200 человек, связь, инфраструктуру и информационную систему на новом месте.

26 января, воскресенье
Работа по восстановлению началась с утра 26 января. К этому моменту уже найдены новые помещения для размещения сотрудников. Функционирование и связь Сервисного Центра компании были восстановлены в полном объеме к середине дня, и ни один заказчик не почувствовал какого-либо перерыва в работе. К этому же времени восстановлено функционирование центральных серверов и основных баз данных, а к вечеру запущены все.  

27 января, понедельник
Благодаря оперативной помощи компаний "Комкор" и "ВОЛС-Сервис" канал связи с Интернет на новом месте был восстановлен к утру 27 января, а вечером восстановлены телефонные каналы, электронная почта и доступ к корпоративным web-серверам.

За два дня 26-27 января силами сотрудников компании на новое место перемещены документы, мебель и компьютеры, развернуты рабочие места, началось развертывание корпоративной сети и сетей электропитания. Принято решение не допустить сдвига сроков по всем ведущимся работам и проектам более чем на 2 дня. И уже в понедельник более 25% сотрудников работали с заказниками по ранее запланированным встречам и задачам. Произведен обзвон большинства заказчиков и клиентов Сервисного Центра с рассказом о происшедшем, сообщены временные телефонные номера.  

28 января, вторник
Начались работы по развертыванию новой корпоративной АТС. До этого большая часть коммуникаций осуществляется по мобильным телефонам. К средине дня восстановлено функционирование ключевых рабочих мест по временной схеме, идет тестирование и развертывание компьютеров на рабочих местах. Полное восстановление функциональности запланировано к 30 января, стенды Технического Центра планируется восстановить к концу недели.  

29 января, среда
Все осложняется тем, что теперь компания занимает 3 разнесенных площадки, связь между ними организована 29 января. Заново построена корпоративная сеть. Полностью восстановлена функциональность 50% рабочих мест. Практически все штатные работы, проекты и встречи идут по графику.