Сервисный Центр компании "Инфосистемы Джет" прошел сертификацию и получил наивысший партнерский статус Sun Microsystems в области технической поддержки.

22.04.2002

Сервисный Центр компании "Инфосистемы Джет" получил официальное подтверждение от Sun Microsystems об успешном прохождении процедуры сертификации и присвоении ему наивысшего партнерского статуса в области технической поддержки - Sun Service Manager.

Согласно новой партнерской политике, объявленной компанией Sun Microsystems, с 1 марта 2002 года авторизованную техническую поддержку на территории России могут осуществлять только Сервисные Центры, квалификация и качество работы которых полностью соответствует общепринятым международным стандартам, что должно быть подтверждено специально разработанной процедурой сертификации.

"Наш Сервисный Центр, осуществляющий техническую поддержку сложных информационных систем, еще раз подтвердил качество своей работы успешным прохождением сертификации техническими специалистами и собственной диспетчерской службой, - сказал руководитель Сервисного Центра компании "Инфосистемы Джет" Максим Папин. - Однако, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, предлагая более разнообразные по содержанию и высокие по качеству исполнения услуги, можно завоевать доверие заказчиков. А это и является основным критерием успеха в нашей работе".

Сервисный Центр компании "Инфосистемы Джет" образован в 1994 году. За время своего существования он стал одним из крупнейших в России предприятий по комплексному сервисному обслуживанию сложных информационных систем. Сегодня на постоянной технической поддержке в Сервисном Центре находятся более 100 государственных и коммерческих организаций, расположенных как по всей территории России, так и в странах СНГ. В число клиентов Сервисного Центра входят Центральный банк Российской Федерации, Газпром, Гута Банк, компании "Вымпелком", "Глобал Один", "Голден Лайн", Sony СНГ.

Ключевыми элементами программ обслуживания Сервисного Центра являются услуги профилактического и консалтингового характера, позволяющие устранять причины потенциальных сбоев до возникновения серьезных аварий в системе и повышать общую надежность обслуживаемых систем. Областью компетенции Сервисного Центра являются UNIX-системы (Sun Microsystems, Hewlett Packard), сетевое оборудование (Nortel Networks, Cisco Systems), системы управления базами данных (Oracle, Informix), специализированное программное обеспечение (Veritas Software, Legato Systems, Hewlett Packard), решения в области информационной безопасности и банковские SWIFT-системы.