Главная / Проекты / ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Банк России

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Устойчивая работа более чем 2100 единиц технических средств в 79 городах России.

  • ИТ-задача

    Техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры Банка России.

РЕШЕНИЕ

  • Обслуживание оборудования HP, IBM, Sun, Fujitsu, EMC, Lenovo, Brocade и Cisco
Решить похожую задачу

Реализация

По условиям контракта на техническую поддержку средств вычислительной инфраструктуры сервисные специалисты «Инфосистемы Джет» обслуживают оборудование подразделений банка по всей стране.

Сервисный контракт подразумевает несколько уровней срочности устранения сбоев. Скорость восстановления работоспособности оборудования в зависимости от ситуации и способа решения инцидента варьируется от 1 часа. Также сервисная команда принимает и обрабатывает заявки на устранение проблем с производительностью, анализирует и предотвращает отказы оборудования и оказывает консультационную поддержку в вопросах конфигурирования и настройки вычислительной инфраструктуры.

Стоимость годового контракта составляет более 100 млн. рублей. Возможно продление договора на два последующих года.

Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Обеспечена поддержка вычислительной инфраструктуры по всей территории страны, увеличена скорость восстановления работоспособности оборудования.
  • Более 2100 единиц

    Технических средств обслуживает сервисная команда

  • От 1 часа

    Скорость восстановления работоспособности оборудования в зависимости от ситуации

  • Более 100 млн рублей

    Составляет стоимость годового контракта

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Такие масштабные контракты по плечу только опытным сервис-провайдерам с отстроенными процессами и широкой географией присутствия. Сервисный центр нашей компании остается крупнейшим на территории России и Восточной Европы. Поэтому мы готовы взять на себя строгие обязательства и обеспечивать работу компонентов вычислительной инфраструктуры Банка России по всей стране. Наша команда специалистов уже приступила к работе

Андрей Гешель

руководитель Сервисного центра «Инфосистемы Джет»

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью