Специализированное решение для обеспечения быстрого реагирования правоохранительных органов на сообщение о происшествии - "Карточка происшествий службы 02"

Компания оказывает широкий спектр услуг и возлагает на себя ответственность за полный жизненный цикл задач по созданию программных решений: бизнес-анализ, проектирование и согласование, дизайн и разработка макетов и прототипов, обеспечение качества, документирование и внедрение, поддержка и развитие. Компания использует собственную методику разработки и внедрения заказных решений в сочетании с лучшими практиками. Опыт компании  в области разработки ПО – более 17 лет.

Накопленный опыт позволяет специалистам компании решать задачи любой сложности: от разработки простых мобильных приложений до глобальных комплексных проектов по созданию высоконагруженных распределенных корпоративных систем, критичных для бизнеса клиентов. Под каждый проект команда формируется индивидуально, на основе знаний не только технологий и платформ, но и предметной области для лучшего взаимопонимания с заказчиком.

Прикладное Программное Обеспечение «Карточка происшествий» (ППО КП) предназначено для организации оперативного информирования дежурного состава московской милиции о случившихся происшествиях и преступлениях. ППО КП автоматизирует деятельность службы приема звонков граждан «02» и территориальных отделений в части приема сообщений от граждан о происшествиях и преступлениях, а также в части обеспечения быстрого реагирования правоохранительных органов на каждое сообщение.

ППО КП обеспечивает централизованный сбор, хранение и обработку информации о поступающих от граждан сообщениях. Каждое поступившее сообщение фиксируется в базе данных системы, после чего автоматически извещаются соответствующие подразделения органов внутренних дел, ответственные за отработку данного сообщения.

На всех этапах обработки заявления о происшествии обеспечивается возможность контроля деятельности отделений и дежурных частей со стороны руководства. Контроль качества работы подразделений МВД обеспечивается подсистемой внутреннего мониторинга процессов реагирования на сообщения о происшествии.

ППО КП также предоставляет возможность автоматического формирования аналитических и статистических документов.