Обеспечение работоспособности систем ИБ

Мониторинг работоспособности.

  • Мониторинг основных показателей – использование внутренних оповещений Системы и light-версии системы мониторинга для контроля доступности силами Исполнителя.
  • Подключение к мониторингу компании «Инфосистемы Джет» – подключение к глобальной системе мониторинга, разработка детализированного профиля мониторинга («модели здоровья»), предоставление услуг по круглосуточному контролю состояния Системы и оповещению о возникших инцидентах работоспособности.

Устранение инцидентов работоспособности.

  • Консультации по проблемам – помощь по телефону и электронной почте, в том числе эскалация проблем производителю.
  • Удаленная диагностика – удаленное подключение к Системе, сбор диагностической информации, выявление проблемы, подготовка инструкций по ее решению.
  • Удаленное решение проблем – удаленное подключение к Заказчику и выполнение комплекса работ по устранению инцидента работоспособности.

Дополнительные опции

  • Аварийный выезд – визит инженера на площадку для решения возникшего инцидента работоспособности. Восстановительные работы могут длиться несколько рабочих дней – до устранения проблемы.
  • Планирование и ведение ЗИП – закупка и предоставление запасных деталей на случай аппаратных проблем с оборудованием. Включает в себя аварийные выезды для замены оборудования и восстановления Системы.

Регламентные работы

  • Сопровождение обновления – разработка плана обновления, консультации в процессе, проверка состояния по завершению.
  • Проведение обновления – выполнение технических работ по обновлению Системы.
  • Периодическая удаленная профилактика – ежемесячное проведение углубленной диагностики Системы и анализ ее состояния.
  • Плановое администрирование – выполнение задач администрирования, обеспечивающих работоспособность Системы.

Администрирование средств защиты

Администрирование конфигурации

  • Консультации по функционалу – выдача общих рекомендаций по возможностям Системы, помощь в работе с документацией, а также управляющими консолями и утилитами.
  • Администрирование конфигурации – выполнение работ по администрированию конфигурации Системы по запросу.

Администрирование политик

  • Консультации по политикам – выдача общих рекомендаций по политикам, помощь в работе с документацией, диагностика ошибок работы политики.
  • Расширенные консультации по политикам – разработка и тестирование новых политик под бизнес-требования Заказчика, предоставление детальной инструкции по настройке.
  • Администрирование существующих политик – полное администрирование политик по запросу.

Дополнительные услуги:

  • Выделенный сервис-менеджер – повышенный контроль над качеством услуг, ежемесячная отчетность об объеме и статусе обработанных заявок.
  • Профилактический выезд – выезд на площадку для расширенной диагностики состояния Системы и консультаций Заказчика.
  • Выезд по запросу – выезд на один рабочий день для профилактики, решения инцидента или администрирования.
  • Экспертный выезд – предоставление эксперта по направлению на один рабочий день для решения любых задач по эксплуатации Системы.

Рекомендуемые сервисные программы

  1. Базовая поддержка – для некритичной и известной Системы.
  2. Расширенная поддержка – для системы с нестабильным функционированием или критичной для службы ИБ.
  3. Адаптационная поддержка – для систем, сложных в эксплуатации и незнакомых специалистам службы ИБ. Снижает риски нехватки опыта или компетенции и обеспечивает плавное погружение специалистов компании в процесс эксплуатации.
  4. Базовая эксплуатация – сокращает трудоемкость эксплуатации Системы и позволяет сконцентрировать усилия специалистов на ее функциональном использовании.
  5. Гарантированное восстановление – оптимальный выбор для систем, непосредственно влияющих на бизнес-процессы. Позволяет минимизировать время простоя в случае сбоя.
  6. Контроль и обеспечение работоспособности – включает в себя круглосуточный мониторинг, администрирование и гарантирование доступности системы.

How-to по выбору сервисной программы

  1. Выберите сервисную программу.
  2. Добавьте интересующий Вас набор опций.
  3. Выберите метрики обслуживания Системы согласно нижеприведенной таблице. 

Варианты метрик SLA

Только для базовых программ обслуживания. Для услуг «гарантированное восстановление» и «контроль и обеспечение работоспособности» метрики и параметры обслуживания согласовываются индивидуально.

Серебро Золото Платина Платина-регионы
Время обслуживания 8*5 С 10 до 18 Москвы по рабочим дням 11*5 С 9 до 20 Москвы по рабочим дням 24*7 Круглосуточно 7 дней в неделю 24*7 по критичным запросам, 11*5 по некритичным
Время реакции 6 часов вне зависимости от критичности 2/4/6 часов в зависимости от критичности 1/2/6 часов в зависимости от критичности 1/2/6 часов в зависимости от критичности
Количество уполномоченных сотрудников Заказчика Не более 2 сотрудников Не более 4 сотрудников Не более 4 сотрудников Не более 4 сотрудников
Время выполнения (только для задач администрирования) В рамках согласованного SLA по операциям В рамках согласованного SLA по операциям В рамках согласованного SLA по операциям В рамках согласованного SLA по операциям

Программы сервисного обслуживания

Сервисные
опции
Базовая поддерж-ка Расши-ренная поддерж-
ка
Адапта-ционная поддерж-
ка
Базовая эксплуа-
тация
Гаранти-рованное
восста-новление
Контроль и обеспечение работоспо-
собности
Обеспечение работоспособности
Мониторинг работоспособности
Мониторинг основных показателей - опция опция опция V V
Подключение к мониторингу Джет - - - - - V
Устранение инцидентов работоспособности
Консультации по проблемам V V V V V V
Удаленная диагностика - V V V V V
Удаленное решение - опция опция V V V
Аварийный выезд опция 1 1 2 неограниченно неограниченно
Ведение ЗИП - - - - опция опция
Регламентные работы
Сопровождение обновления V V V V V V
Проведения обновления опция опция опция V V V
Удаленная профилактика опция опция V V V V
Плановое администрирование - - - V опция V
Администрирование
Администрирование конфигурации
Консультации по функционалу V V V V V V
Администрирование конфигурации - - - опция опция V
Администрирование политики
Консультации по политикам V V V V V V
Расширенные консультации по политикам - опция V опция опция V
Администрирование политик - - - опция опция V
Дополнительные услуги
Выделенный сервис-менеджер опция опция опция V V V
Профилактический выезд опция опция опция опция опция опция
Экспертный выезд опция опция 2 опция опция опция
Выезд по запросу опция опция опция опция опция опция