КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ И КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

В условиях пандемии COVID-19 важной задачей для бизнеса становится организация удаленной, но при этом контролируемо-эффективной работы операторов контакт-центров.

Мы уже внедрили CX-решения для более 2 000 операторов и организовали удаленную работу нескольким десяткам тысяч сотрудников различных компаний. Готовы помочь и вам.

 

Если ваши операторы уже перешли или только переходят на работу из дома, то перед компанией стоит задача сохранить KPI продаж, поддержки, бэк-офиса (% утилизации, длительность звонков, среднее время реакции, сброшенные звонки, потерянные и не обработанные заказы и др.)

Проверьте, если ли у вас для этого инструменты контроля?

  • Системы записи звука, текста, экранов;
  • Системы анализа экранов и бизнес-процессов во время рабочего дня;
  • Система управления качеством работы операторов КЦ;
  • Системы исторической и real-time отчетности КЦ.

Если нет — мы можем помочь. Развернем системы и настроим контроль эффективности ваших сотрудников на удаленной работе от 5 до 30 дней по специальной методологии.

 

<
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ от ведущих производителей на рынке контакт-центров и CX-решений: Genesys, Cisco, Avaya, Verint, ЦРТ, Just AI, Террасофт, Oracle

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Бесплатная подписка на Terrasoft Creatio для организаций, которые борются с COVID-19
  • Специальные ценовые предложения на решения ведущих CX-вендоров от «Инфосистемы Джет»

 


Политика сбора, хранения и обработки Персональных данных