МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Малина

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Переход на новую и более функциональную CRM-систему, чтобы повысить привлекательность Программы лояльности МАЛИНА для клиентов и партнеров.

  • ИТ-задача

    Внедрение технологической платформы, способной адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, интегрироваться с другими системами, обеспечивать быстрое подключение новых партнеров. Система должна иметь потенциал для централизованного управления несколькими программами лояльности, чтобы обслуживать программы сторонних компаний.

РЕШЕНИЕ

  • Платформа на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

Для того, чтобы миграция данных прошла быстро и бесшовно, а бизнес не понес финансовых потерь, на этапе тестирования старая и новая системы работали в параллельно. После того, как расхождения результатов сравнения начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах снизились до 0,1%, специалисты перевели Oracle Siebel CRM в промышленную эксплуатацию.

Параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры была произведена миграция данных из существующей системы в БД Oracle Siebel CRM. Затем были настроены механизмы промо-правил.

Гибкий настраиваемый модуль лояльности позволяет проводить маркетинговые кампании, рассылки, сбор откликов (через сайт), сегментацию клиентской базы, реализовывать промо-акции и т.д.

Интеграция решения с сайтом программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности.

Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе.

Созданная программно-аппаратная платформа легко масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности. Система позволяет начислять и списывать баллы, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками. Партнеры программы могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Зачисление баллов на счета участников программы производится в режиме онлайн.

Существенно расширена партнерская сеть: к системе подключено более 300 интернет-магазинов.
  • 1 млн транзакций/час

    Обрабатывает система

  • В 10 раз

    Выросла скорость операций оплаты баллами

  • В 7 раз

    Выросла скорость построения отчетов

  • В 3 раза

    Выросла скорость выгрузки данных в аналитическую БД

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Благодаря переходу на передовую технологическую платформу мы получили возможность реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И теперь мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества – будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе.

Денис Кручинин

заместитель генерального директора по операционным вопросам «Лоялти Партнерс Восток»

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью