Разработка ПО

Главный наш капитал — это реализованные проекты. Именно они дают нашей компании ценный опыт, именно по ним можно судить о том, насколько успешна наша деятельность.

Представляем Вам наиболее интересные и показательные проекты, реализованные нами за последнее время.

Система приема платежей от абонентов сотовой связи в реальном времени Beepay XP

Разработка и внедрение системы Beepay XP — современной корпоративной платежной системы. Система позволяет не только организовать прием и обработку платежей за услуги мобильной связи на всей территории России, но и разрабатывать новые услуги для абонентов компании. Например, разработана услуга «Мобильный перевод», позволяющая перевести деньги со счета одного абонента на счет другого. Система способна обеспечить обработку более 6 млн транзакций в день.

Проект реализован с использованием специализированной платформы Kabira Transaction Platform – это первый опыт применения платформы такого класса в России

Специализированное решение для обеспечения быстрого реагирования правоохранительных органов на сообщение о происшествии - "Карточка происшествий службы 02"

Прикладное Программное Обеспечение «Карточка происшествий» (ППО КП) предназначено для организации оперативного информирования дежурного состава московской милиции о случившихся происшествиях и преступлениях. ППО КП автоматизирует деятельность службы приема звонков граждан «02» и территориальных отделений в части приема сообщений от граждан о происшествиях и преступлениях, а также в части обеспечения быстрого реагирования правоохранительных органов на каждое сообщение.

ППО КП обеспечивает централизованный сбор, хранение и обработку информации о поступающих от граждан сообщениях. Каждое поступившее сообщение фиксируется в базе данных системы, после чего автоматически извещаются соответствующие подразделения органов внутренних дел, ответственные за отработку данного сообщения.

На всех этапах обработки заявления о происшествии обеспечивается возможность контроля деятельности отделений и дежурных частей со стороны руководства. Контроль качества работы подразделений МВД обеспечивается подсистемой внутреннего мониторинга процессов реагирования на сообщения о происшествии.

ППО КП также предоставляет возможность автоматического формирования аналитических и статистических документов.

Автоматизированная информационная система паспортно-визовой службы (АИС ПВС)

Система автоматизирует работу сотрудников миграционной службы. Она охватывает все направления деятельности службы, в том числе оформление паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта, оформление гражданства, постановку на миграционный учет иностранных граждан. Система позволяет оперативно собирать и обрабатывать информацию о мигрантах, находящихся в Москве, о выданных и утраченных паспортах – как российских, так и заграничных, приобретенном гражданстве, оформленных приглашениях, разрешениях на временное проживание, видах на жительство. В системе ведется учет административных правонарушений иностранных граждан в сфере миграции, а также юридических лиц, оформляющих паспортно-визовые документы.

Автоматизированная система объединяет аппарат Управления, окружные отделы и районные отделения УФМС. АИС включает в себя программно-аппаратный комплекс центрального уровня (Управление), 10 программно-аппаратных комплексов окружного уровня, 126 программно-аппаратных комплексов районного уровня. В режиме on-line с централизованной базой данных работают 1500 сотрудников миграционной службы.

Автоматизированная информационная система обеспечения деятельности Опорных Пунктов Охраны общественного Порядка (ИС ОПОП)

ИС ОПОП создана для обеспечения эффективного исполнения своих служебных обязанностей сотрудниками службы участковых уполномоченных. Система позволила повысить эффективность механизмов управления реагированием на события, происшествия и преступления в процессе выполнения участковыми уполномоченными задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на подведомственной территории.

Автоматизированная информационная подсистема поддержки деятельности участковых уполномоченных милиции (АИС ПДУУ) представляет собой территориально распределенную информационную систему, устанавливаемую на четырех уровнях организационно-структурной вертикали службы участковых уполномоченных милиции ГУВД по г. Москве: центральная подсистема (городской уровень), окружные подсистемы (уровень административного округа), районные подсистемы (районный уровень), подсистемы низового уровня (уровня ОПОП).

Всего по Москве установлено более 800 рабочих мест.

АИС ПДУУ базируется на мультисервисной сети опорных пунктов охраны порядка (МСС ОПОП). МСС решает инфраструктурные задачи системы, а именно: отвечает за обеспечение передачи данных между составными частями АИС ПДУУ, а также обеспечивает телефонную связь участковых уполномоченных с другими подразделениями ГУВД.

Комплексная автоматизированная система управления Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве

Комплексная Автоматизированная Система Управления, связи и контроля Дежурной Части (КАСУ ДЧ) автоматизирует сбор и анализ информации обо всех происшествиях и преступлениях, которые происходят в Москве. За сутки в Дежурную часть ГУ МВД по г. Москве поступает порядка 10.000 обращений, которые затем обрабатываются системой. КАСУ ДЧ позволяет увеличить процент раскрываемости преступлений, а также повысить оперативность и эффективность работы сотрудников ГУ МВД России по г. Москве. Теперь каждый житель города, позвонивший в службу «02» или обратившийся в дежурную часть, может быть уверен в том, что информация о происшествии будет принята, зарегистрирована и своевременно направлена соответствующим службам реагирования. Сотрудники дежурных частей получили инструмент, который обеспечивает надежный и оперативный обмен информацией между всеми подразделениями ГУ МВД России по г. Москве, а реализованный механизм обязательной отработки происшествий предоставил возможность контролировать работу задействованных сил и средств.

В состав КАСУ ДЧ входят 8 подсистем, в том числе «Карточка Происшествий», «Оперативная сводка», «Хранилище электронных документов», «Информационный портал» и др. Для обеспечения бесперебойной работы КАСУ ДЧ спроектирована надежная, защищенная и масштабируемая ИТ-инфраструктура. В нее вошли корпоративная мультисервисная сеть передачи данных, центр обработки данных, высокопроизводительные отказоустойчивые серверные комплексы и системы хранения данных. Осуществляется техническое сопровождение оборудования и систем. Все подсистемы работают в среде единой вычислительной сети. Кроме того, в комплекс КАСУ ДЧ были интегрированы система мониторинга и управления и АИС «СервисДеск», что позволило максимально сократить время простоя стратегически важных систем, избежать рисков потери информации, а также снизить расходы на поддержку системы.

Разработка прикладного программного обеспечения «Оперативная сводка»

Это одна из подсистем Комплексной Автоматизированной Системы Управления, связи и контроля Дежурной Части ГУ МВД России по г. Москве (КАСУ ДЧ ГУ МВД).  «Оперативная сводка» позволяет вести статистику и составлять сводку всех значимых происшествий в городе за предыдущие сутки. Она предназначается для руководящего состава и информирует об обстановке в городе, позволяя своевременно принимать необходимые решения для более эффективного планирования сил и средств, задействованных в оперативном реагировании.

Только факты: 

  • в промышленной эксплуатации с 2005 г. (первая версия); 
  • более 1300 пользователей; 
  • более 4000 сообщений за сутки; 
  • функционирует в круглосуточном режиме.

Разработка информационной системы «Портал» для обеспечения информационного обмена между ГУВД и смежными службами

Является одной из подсистем Комплексной Автоматизированной Системы Управления, связи и контроля Дежурной Части ГУ МВД России по г. Москве (КАСУ ДЧ ГУ МВД).  Как и любой информационный портал, подсистема «Информационный портал» – это оболочка, пользовательский интерфейс для автоматизации доступа и поиска необходимой информации по всем базам данных. 

Только факты:

  • в промышленной эксплуатации с 2005 г.;
  • более чем 800 пользователям;
  • функционирует в круглосуточном режиме.

«Информационный портал» предоставляет пользователю возможности поиска полной информации об интересующем субъекте в подключаемых информационных ресурсах. Эти данные включают,  в том числе, персональные данные, информацию о месте жительства, зарегистрированные транспортные средства, оружие и т.д.