Банки и финансовые организации

Внедрение бизнес-приложений всегда требует значительных усилий, связанных с организационными изменениями, оптимизацией и реорганизацией существующих бизнес-процессов. Поэтому успех проектов внедрения бизнес-приложений в значительной степени зависит от понимания исполнителем бизнеса заказчика. Особенно это важно для банковской сферы, где существует жесткий контроль деятельности со стороны регуляторов. Ядро нашей команды составляют специалисты, имеющие значительный опыт работы в банковской сфере: как в банках, так и в компаниях, предлагающих бизнес-приложения для банков. Мы руководствуемся методикой, формализующей основные процессы внедрения. Особое внимание в ней уделено процессам сбора и формализации бизнес-требований клиентов.

Накопленный нашей компанией опыт реализации CRM-, BI- и AML-проектов позволяет предложить нашим заказчикам комплексные решения по внедрению бизнес-приложений, включающие:

  • Анализ и формализацию требований
  • Проектирование и развертывание отказоустойчивого вычислительного комплекса для работы бизнес-приложений
  • Внедрение бизнес-приложений
  • Обеспечение требуемого уровня безопасности приложений и инфраструктуры
  • Мониторинг инфраструктуры и приложений
  • Разработку регламентов эксплуатации комплекса и планов аварийного восстановления
  • Сопровождение приложений и вычислительной инфраструктуры
  • Аутсорсинг приложений и поддерживающей их вычислительной инфраструктуры

Наши заказчики могут выбрать как отдельные услуги, так и стратегическое партнерство с нашей компанией, подразумевающее комплексный подход – от детализации требований до аутсорсинга.

Для получения более подробной информации, в том числе по реализованным нами проектам, направьте запрос по адресу: applications@jet.msk.su

Внедрение AML-системы для противодействия легализации преступных доходов

Это первое внедрение AML-системы (Anti-Money Laundering) в банковском секторе Республики Азербайджан. Решение специально разработано экспертами компании «Инфосистемы Джет» для финансовой сферы Азербайджана, реализует новые требования законодательства Республики и соответствует международным стандартам банковской деятельности.

Внедрение AML-системы повысило общий уровень прозрачности деятельности NIKOIL | BANK-а перед регуляторами и позволило минимизировать операционные риски и расходы, связанные с их возможной реализацией. Значительно возросла эффективность работы сотрудников банка, поскольку ручной труд заменили автоматические средства мониторинга. Специалисты NIKOIL | BANK-а имеют возможность гибко настраивать решение в соответствии с текущими бизнес-задачами.

Единая система розничных продаж на платформе SAP CRM

Это первый проект подобного рода и масштаба в России на базе SAP CRM. Срок окупаемости проекта составил 1 год, хотя изначально планировалось 2 года. Целью проекта было не только внедрение очередного ИТ-приложения, а перестройка системы управления взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM позволило Банку существенно повысить конкурентоспособность, лучше понимать потребности клиентов и, главное, предоставить качественные и доступные услуги. У проекта было несколько основных задач: создание единой системы розничных продаж, увеличение числа продаж банковских продуктов, повышение качества обслуживания клиентов. Работа над проектом строилась, исходя из этих задач, и была разбита на четыре крупных этапа внедрения: Единая база клиентов, Единое место продаж, Бизнес-аналитика, Маркетинг.

Приведение системы информационной безопасности ОАО Банк ЗЕНИТ в соответствие с требованиями стандарта PCI DSS

Особенностью данного проекта был одновременный учет требований не только стандарта PCI DSS, но и ФЗ № 152 «О персональных данных» и СТО БР ИББС. Это позволило избежать дублирования схожих технических и организационных решений и существенно сократило общий объем затрачиваемых ресурсов для выполнения нормативных требований.

На старте проекта было проведено полное обследование инфраструктуры банка, дана оценка соответствия требованиям стандарта и рекомендации по их выполнению, а также составлен детальный план мероприятий по подготовке к сертификации. Далее было выбрано техническое решение, внедрены комплексы защиты платежной системы, разработан пакет организационной документации и запущены процессы обеспечения ИБ, требуемые стандартом. Для проверки надежности внедренных средств проведено сканирование и тестирование на возможность проникновения в систему. Завершающим этапом стало проведение сертификационного аудита. Банк «ЗЕНИТ» одним из первых российских банков успешно прошел проверку на соответствие требованиями PCI DSS и получил сертификат.

Специальный комплекс услуг по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры

Разработана уникальная модель технической поддержки, которая позволяет обслуживать ИТ-инфраструкту Банка, включающую оборудование различных производителей и разного уровня критичности для бизнеса, как единую систему. Комплексное сервисное решение включает услуги технической поддержки и специальные меры, направленные на экспертное и проактивное обслуживание ИТ-инфрастуктуры. Оно позволило повысить степень отказоустойчивости информационных систем Банка и обеспечить непрерывность их работы.

Система управления ИТ-услугами в Нордеа Банке

В банке существенно вырос уровень зрелости ИТ-сопровождения. Бизнес-пользователи, ИТ-специалисты и руководство компании получили удобную платформу для взаимодействия; повысилась управляемость и прозрачность ИТ-процессов; появилась возможность объективно оценивать работу службы ИТ, своевременно принимать корректирующие меры и ставить цели по дальнейшему развитию.

В ходе проекта был определен перечень оказываемых услуг и выстроены процессы, опирающиеся на регламенты и ролевые инструкции. В частности внедрены процессы управления инцидентами, проблемами, сервисными запросами, каталогом услуг и конфигурациями (создана структура базы конфигурационных единиц). Формализованы и автоматизированы процессы управления изменениями и уровнем сервиса.  

Качество сервисов - под контролем. Внедрение системы мониторинга критичных бизнес-приложений в Финансовой Группе Лайф

Система мониторинга на базе программных продуктов BMC ProactiveNet Performance Management и ProLAN Пятый Уровень обеспечивает постоянный контроль состояния ИТ-сервисов ФГ Лайф. В контур мониторинга включены такие бизнес-критичные приложения, как Интербанк (интернет-банкинг для юридических лиц), Фронт (система класса front-office), RS-Bank (АБС) и Way4 (система процессинга), а также все элементы ИТ-инфраструктуры ФГ Лайф. Комплекс позволяет не только выявлять сбои, но и отслеживать тенденции изменений в качестве работы приложений.

Особенность решения – сочетание механизмов мониторинга: традиционный способ эмуляции (распределенное выполнение искусственных транзакций) используется наряду с анализом деятельности реальных пользователей в системе.

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры Связь-Банка

Техническая поддержка программно-аппаратной платформы Связь-Банка на базе продуктов Oracle Hardware (Sun Microsystems) и Hitachi Data Systems осуществляется вплоть до уровня СУБД в режиме 24х7. Обслуживание включает восстановление работоспособности в случае сбоев, установку программных коррекций на критичных подсистемах, а также профилактические работы на месте установки оборудования – фактически всех вопросов, связанных с эксплуатацией программно-аппаратного комплекса. Это избавляет ИТ-службу банка от решения тактических задач и позволяет сосредоточиться на развитии ИТ-инфраструктуры.

Техническая поддержка вычислительного комплекса ООО «Росгосстрах»

В настоящее время на технической поддержке Сервисного центра (СЦ) компании «Инфосистемы Джет» находится более 300 единиц оборудования Oracle Hardware (Sun Microsystems), Hitachi Data Systems и IBM. Поддержка ИТ-инфраструктуры осуществляется вплоть до уровня СУБД по нескольким программам обслуживания: «Операционная поддержка 24х7» (для серверов Oracle и СХД Hitachi Data Systems, являющихся платформой для критически важных бизнес-систем), «Операционная поддержка 8х5» для (остального пула оборудования). Обеспечена отказоустойчивая круглосуточная работа ИТ-инфраструктуры, с минимальными сроками восстановления при инцидентах и авариях.

Специалисты СЦ также оказывают ООО «Росгосстрах» услуги сервисной интеграции – обеспечивают решение пограничных проблем, возникающих на стыке совместного функционирования продуктов вендоров. Все работы производятся согласно заданному SLA, строго регламентируются. Кроме того, компания предоставляет периодическую отчетность заказчику обо всех произведенных работах и изменениях.

Проектирование и строительство нового ЦОД для банка ВТБ24

Новый отказоустойчивый дата-центр построен с учетом требований стандарта Tier 3 TIA-942 и обладает коэффициентом надежности – 99,982%, что обеспечивает необходимый уровень его отказоустойчивости. ЦОД рассчитан на 82 стойки и соответствует требованиям банка по масштабированию. При наращивании мощностей не требуется остановка работы ЦОДа.

ЦОД построен с нуля на базе офисного помещения, реорганизованного таким образом, чтобы разместить большое количество оборудования на ограниченной территории. Была проделана масштабная работа – от создания специального микроклимата для строительства инженерных подсистем до гидроизоляции крыши. К выполнению строительных и монтажных работ были привлечены более 15 субподрядных организаций. Инфраструктура дата-центра включает 11 инженерных систем жизнеобеспечения.

При построении дата-центра использовались сложные и нестандартные решения, проработанные экспертами «Инфосистемы Джет» совместно с производителями оборудования. Благодаря этому был составлен слаженно работающий мультивендорный ансамбль из передовых технологических решений Chloride, Emerson, SDMO, Panduit, Huber+Suhner, Schneider и многих других (всего более 30).

Построение распределенного вычислительного комплекса для процессингового центра компании «МультиКарта»

Высокопроизводительный вычислительный комплекс обеспечивает надежную интеграцию всех процессинговых сервисов клиентов компании «МультиКарта» и позволяет обрабатывать 200 транзакций в секунду или 2 млн. транзакций в сутки. При строительстве комплекса использованы передовые технологии консолидации и виртуализации.

Комплекс построен на базе технологий IBM и Hitachi Data Systems, развернут на двух площадках в Санкт-Петербурге и в Москве, соединенных между собой отказоустойчивым сетевым каналом связи. Оборудование на площадках полностью симметричное, конфигурация комплекса рассчитана на долговременную работу без потери функциональности и производительности основных сервисов в случае полного выхода из строя одной из площадок (обеспечена катастрофоустойчивость). Максимальное время простоя системы не превышает 40 минут в год. Проведение работ по обслуживанию и ремонту системы осуществляется без остановки предоставления сервисов.

Еще проекты 1 - 10 из 24
Страницы: