Wi-Fi как средство роста продаж и клиентской лояльности
8 октября 2014 года компании «Инфосистемы Джет» и Cisco Systems провели вебинар “Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров”.
Участники вебинара узнали, как превратить гостевую Wi-Fi-сеть в эффективный инструмент персонализированного взаимодействия с потенциальными покупателями. Затратный, казалось бы, Wi-Fi-проект в реальности может приносить отдачу в виде увеличения объема продаж и повышения лояльности покупательской аудитории.
Рассматриваемые вопросы:
- Изменение модели поведения клиентов. Как и что “покупает” современный клиент.
 - Персонифицированный интерактивный сервис — ключ к успеху в новых условиях.
 - Основные компоненты персонифицированного взаимодействия с клиентами.
 - Всеобщая мобильность и Wi-Fi, как шаг навстречу к клиенту.
 - Подготовка медиаконтента и управление им.
 
Материалы вебинара:
- Алексей Анастасьев, менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений («Инфосистемы Джет»)
 - Сергей Размахнин, начальник отдела разработки новых продуктов и услуг («Инфосистемы Джет»)
 - Юлия Андрианова, менеджер по развитию бизнеса (Cisco Systems)
 - Михаил Хлопотов, инженер-консультант (Cisco Systems)
 
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.