Офис «Инфосистемы Джет» разрисовали популярные стрит-арт-художники

01.10.2019

Могут ли ужиться вместе ИТ и искусство? Какое влияние они способны оказать друг на друга? Такими вопросами задались в компании, задумывая настоящее перерождение рабочего пространства. Приняв смелое решение сотрудничать с уличными художниками, компания рискнула и не прогадала: сотрудники не остались равнодушными и уже в процессе работы художников выражали свою благодарность за меняющийся прямо на глазах офис.

офис1.jpg

«Разрабатывая проект рисунка, мы вдохновлялись историей “Инфосистемы Джет”, — комментирует Сергей Овсейкин, художник команды «Zukclub». — Ведь органично вписать работу стрит-арт-художников в офис крупной ИТ-компании с многолетним опытом – задача весьма непростая. На наш взгляд, именно футуристичный проект Георгия Крутикова “Летающий город”, воплощающий смелые и технологичные образы будущего, отлично передает суть разработок компании. Ведь теперь каждому ясно, что “наше завтра” принадлежит информационным технологиям и тем компаниям, которые способны сделать технологическую мечту реальностью».

офис2.jpg

Настоящим символом нового офисного пространства стал красноречивый слоган «Результат круче понтов». ИТ-компанию с самого начала работы отличал особый подход к проектам, в которых самоотдача и соблюдение всех договоренностей с клиентом – не просто очередная задача, а дело принципа и репутации. За 28 лет команда, усилия которой всегда были сфокусированы на достижении только самых блестящих для заказчиков результатов, смогла реализовать непростые, но без сомнения исторические для ИТ-рынка проекты (чего только стоит проект по созданию ИТ-инфраструктуры для НСПК в масштабах всей страны за 7 месяцев с использованием практически не известных на тот момент на российском рынке продуктов Huawei).

В данный момент работы по благоустройству офиса продолжаются: стены и кабинеты всех этажей компании постепенно становятся ярче, образнее и свободнее. А поскольку в любых процессах компания ориентирована на индивидуальный подход, каждое подразделение, голосуя за цвета и тематику иллюстраций на своем этаже, привносит частичку себя в общий дух компании.