Аутсорсинг обслуживания рабочих мест – новая услуга Сервисного центра

01.08.2012

г. Москва – Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» предлагает своим заказчикам новую услугу, которая позволяет повысить надежность и качество функционирования рабочих мест, снизить издержки на обслуживание инфраструктуры, получить четкий SLA, регламентировать процессы эксплуатации, а также провести оптимизацию процессов обслуживания, не расширяя при этом внутренний штат специалистов.

4.jpgАутсорсинг обслуживания рабочих мест пользователей включает услуги Service Desk, поддержку оборудования, операционных систем, базового и прикладного программного обеспечения рабочих мест, управление складом, ведение эксплуатационной и регламентирующей документации и другие работы. Услуга также может включать обслуживание серверов офисного типа, включая ПО, периферийных устройств и элементов инженерной инфраструктуры (системы электроснабжения, вентиляции, кондиционирования и т.д.). Помимо этого, в отдельных случаях может быть предусмотрена аренда оборудования и ПО для рабочего места с возможностью его последующего выкупа.

«Перечень сервисов прорабатывается индивидуально для каждого клиента. Мы стараемся предоставлять максимально широкий спектр услуг: от технической поддержки и администрирования рабочих мест вплоть до сопровождения прикладного ПО», – комментирует Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».

Уровни сервиса

  • Режим обслуживания – 8х5, 12х5, 24х7 или любой другой необходимый режим
  • Время реакции на запрос – от 1 минуты
  • Время ремонта ПК – от 4 часов
  • Любые другие регламентируемые параметры обслуживания

Более подробная информация об услуге находится на сайте Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по адресу http://jetservice.ru/234/441/article.aspx.