Компания «Инфосистемы Джет» расширяет экспертизу по Oracle Siebel CRM

18.10.2010

МоскваКомпания «Инфосистемы Джет» совместно с Oracle организовали бизнес-завтрак для представителей крупнейших банков России, посвященный современным тенденциям в области CRM-технологий. Основной целью мероприятия стало обсуждение новых подходов в отношениях с клиентами – тех возможностей CRM-технологий, которые позволяют улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность к банку, и, как следствие, эффективность работы и доходность финансовой организации.

С докладом «CRM как источник конкурентного преимущества в банке» выступил Илья Небесный, директор департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет». Илья рассказал о практической пользе и ценностях CRM-систем для банка, о международном и российском опыте внедрения и использования возможностей CRM.

«В условиях усиливающейся конкуренции банки ищут новые пути получения преимуществ, - комментирует Илья Небесный. – В то время как большинство банковских продуктов могут быть достаточно легко скопированы конкурентами, отличия в процессе предоставления услуги отчетливо запоминаются клиентами – это дает основу для четкого позиционирования банка относительно его конкурентов. Сохранить баланс между удовлетворенностью клиентов и интересами банка крупному розничному банку позволяет сегментация клиентов. Каждому сегменту клиентов предлагаются те продукты банка, которые ему наиболее интересны, и тот уровень обслуживания, который соответствует ожиданиям клиента банка».

На мероприятии присутствовали представители ВТБ24, Сбербанка России, «Нордеа Банк», Газпромбанка, МФК, банка «Русский стандарт», «Россельхозбанка», «БНП ПАРИБА», банка «Российский капитал», а также компании «Мультикарта».