Мошенничество как неизбежность – антифрод как сервис

15.09.2016
Каждая компания сталкивается с мошенничеством. На разных уровнях, в разных объемах, с разными последствиями – но непременно сталкивается. Сегодня существует масса способов и подходов к построению методик противодействия мошенничеству для разных сегментов рынка, разных угроз и методов реализации самих хищений. В зависимости от источника риска и инфраструктуры контрольные механизмы могут иметь те или иные показатели эффективности. Но что делать, когда атака направлена на клиента – самое незащищенное звено любого электронного бизнеса? Достаточно ли существующих механизмов, когда ваш клиент не может быть однозначно и/или надежно идентифицирован, если идентификация клиента в вашем бизнесе не предусмотрена? Об этом в статье Алексея Сизова, руководителя направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет"

Мошенничество как неизбежность – антифрод как сервис