Проверка аффилированности: зачем и как ее проводят?

25.05.2016

Любая современная компания имеет сложную и разветвленную структуру партнерских отношений, множество клиентов и сотрудников и подвержена классическим для бизнеса рискам: образования дебиторской задолженности, нарушения сроков выполнения обязательств, ненадлежащего качества товаров или услуг со стороны поставщиков, злоупотребления служебным положением со стороны сотрудников. При этом схемы проверки партнеров и сотрудников, которые используют компании различных сфер бизнеса, имеют много общего. И прежде, и теперь на качество проверки влияют два ключевых фактора: наличие источников объективной информации и правильность методологии расчета риска. Алексей Сизов, руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» делится мнением о том, с чем связан всплеск интереса к тематике проверок в последние несколько лет и что в этой сфере меняется. SIZOV_ALEX_2.jpg

Проверка аффилированности: зачем и как ее проводят?