Компания «Инфосистемы Джет» автоматизировала программу лояльности и маркетинга для компании «Рив Гош»

18.12.2015

Комплексный проект охватил более 220 магазинов ритейлера по всей России. Появилась возможность сегментировать клиентов по множеству признаков и предлагать им наиболее выгодные условия. Существенно ускорилось обслуживание на кассе. Сотрудники сервисного и контактного центров «Рив Гош» теперь могут видеть всю информацию о покупателе в едином окне, а служба маркетинга – быстро, без технической помощи программистов, выводить на рынок новые программы лояльности. Подробно о предпосылках, этапах проекта, примененных технических решениях, а также о достигнутых результатах читайте в материале spbIT.ru

Компания «Инфосистемы Джет» автоматизировала программу лояльности и маркетинга для компании «Рив Гош»